Контекстная реклама

В последнее время широкую популярность приобрела реклама в интернет пространстве. Одной из наиболее распространенной является контекстная реклама. Она размещается на страницах веб-сайтов и в поисковых системах. Но, в отличие от обычной интернет - рекламы, она напрямую зависит от тематики сайта, на которой будет показана, либо от поискового запроса пользователя. К примеру, реклама телевизора может автоматически показываться в поисковике в ответ на запрос «купить телевизор», либо на странице сайта, посвященной обзору моделей телевизоров. Суть контекстной рекламы состоит в привлечении на сайт целевых посетителей - пользователи, которые заинтересованы в рекламируемой услуге или товаре.

Клиент, воспользовавшийся данным видом рекламы, платит только за тех посетителей, кликнувших по его объявлению и перешедших затем на его сайт. Контекстная реклама цена, которой зависит от нескольких факторов, можно вписать в любой бюджет.  Факторы, влияющие на ценообразование контекстной рекламы Самым важным является выбор сервиса, на котором она будет размещена - Яндекс или Google. Период проведения рекламной компании. Чем длительнее период вы, тем дороже будет рекламная компания; в то же время при долгосрочном сотрудничестве системы контекстной рекламы предлагают клиентам значительные скидки. Стоимость самой услуги размещения контекстной рекламы в системах. Цену каждый оптимизатор вправе назвать свою, по этой причине назвать определенную цену на нее никто не сможет. Своеобразной гарантией, что вложенные вами вложения, оправдают желаемый результат, является проффесионализм компании, и ее рейтинг на рынке. Благодаря тому, что на ваш сайт заходят целевые покупатели, как минимум один из десяти из них совершит покупку. Прибыль ощутимее, чем при использовании других вариантов рекламы, например, раздача листовок. Кроме того ее можно сочетать и с другими методами продвижения. С поставленными задачами реклама Киров справляется на самом высоком уровне.


Последнее от Создание сайтов Киров WEB Integral